TVK Realty
Недвижимость

Название объекта Пескоструйная обработка
Дополнительное описание Для нанесения декоративных рисунков и изготовления матового стекла используются пескоструйная обработка. Пескоструйная обработка выполняется с помощью струи воздуха и песка, которая подается под высоким давлением. В зависимости от смены давления и зернистости песка можно добиться различной степени матировки. Матовые стекла раньше делались вручную. На стекло посыпался мелкий песок и, с помощью тяжелой плиты круговыми движениями создавалась необходимая шероховатость поверхности стекла. В настоящее время пескоструйная обработка стекла выполняется с помощью струи воздуха с песком под очень большим давлением. Регулируя давление и, меняя зернистость песка, удается получать различную степень сплошной матировки. Матировка стекла производится после его обработки и закалки, на толстых стеклах заклеивается кромка для сохранения прозрачности. Пескоструйная обработка стекла служит не только для матирования, но и для нанесения односторонних или двухсторонних рисунков любой сложности. Задача мастера, исполняющего такую обработку, заключается в точности совмещения рисунка на внешних и внутренних сторонах. Если матировать с одной стороны рисунок и фон оставить прозрачным, а с другой стороны – наоборот, то рисунок приобретет глубину и выразительность, через такое стекло ничего не видно, благодаря этому пескоструйная обработка стекла может быть использована для дверных стекол в санузле. При этом задача мастера - точно совместить рисунки с двух сторон. Если долго «песочить» по одному месту, то рисунок становится глубоким, похожим на гравировку, наиболее эффектно такие работы смотрятся с противоположной стороны и плоское стекло приобретает объем барельефа. Используя несколько трафаретов, возможно создание рисунков с несколькими уровнями – «многоуровневая пескоструйка». Оригинально выглядят рисунки на зеркалах, как со стороны амальгамы (зеркальное покрытие), так и со стороны стекла. В первом варианте в местах обработки пескоструйкой удаляется амальгама, и стекло становится матовым. При втором варианте рисунок наносится со стороны стекла и отражается в зеркале, таким образом, усиливается художественный эффект.