TVK Realty
Недвижимость

Название объекта Критерии сайта
Дополнительное описание Критерии сайта на продвижение. 1. Часто обновляемый контент 2. Оригинальный контент. 3. Тематичность контента. 4. Размер публикации не менее 5 абзацев. 5. Контент — повод для беседы, а не энциклопедическое знание. 6. Умение автора писать под веб. Скрытый маркетинг в XIX веке коньяк Шустова Элементы скрытого маркетинга применяются уже несколько столетий. Доподлинно известно, что еще в 1864 году коньячных дел мастер Шустов прибегал к подобным приемам для продвижения своего коньяка. Когда продукт только поступил в продажу, Шустов нанял несколько десятков студентов, которые ходили по московским питейным заведениям и требовали «шустовский» коньяк. Если такового не находилось, молодежь учиняла скандал с дракой — информацияпопадала в газеты, создавая вирусный эффект. Через месяц-другой о коньяке Шустова знала вся столица. Особенности скрытого маркетинга с точки зрения поведения потребителей Согласно международным исследованиям поведения потребителей : • 10 % потребителей влияют на активность остальных 90 % • 91 % потребителей приобретают товары и услуги по рекомендации знакомых • 92 % потребителей предпочитают WOM (word-of-mouth — сарафанное радио) рекомендации[1] Таким образом любой потребитель желает получить максимум информации о продукте или услуге, и у него всегда возникают вопросы, на которые он хотел бы получить ответы. Вместо того, чтобы предлагать потребителю просто рекламный слоган, скрытый маркетинг отвечает на вопросы потенциального покупателя. Например, продвижение продукта может осуществляться за счет обсуждения его конкретных характеристик или области применения. Главная особенность скрытого маркетинга — информации, которую потребитель получает из уст другого потребителя, доверяют гораздо больше, нежели прямой рекламе. Сегодня в Интернете по всему миру действует несколько миллионов людей, которых называют вирусными, виртуальными или buzz-агентами (англ. buzz marketing — маркетинг слухов). Работа этих агентов, как правило, заключается в том, что общаясь на форумах, в блогах или социальных сетях, они при каждом удобном (и не очень удобном) случае упоминают тот или иной бренд и/или ставятссылку на сайт компании-заказчика. Причины неудач продвижения сайтов в сообществах 1. Расхождение тематики сообщения и самого сообщества. 2. «Назойливый» пиар своего сайта. 3. Ваше сообщение написано не в том формате, который сложился для данного сообщества. 4. Публикация информации в неподходящее время. 5. Неинтересный контент. 6. Неправильный выбор целевой аудитории. 7. Игнорирование принципов скрытого маркетинга. На мой взгляд, есть две заповеди правильного интерфейса. Первая гласит - внимание читателя не должно ничем отвлекаться от текста. Вторая: дайте читателю сделать самое важное действие для вас. То есть не заставляйте его выбирать между одновременным добавлением сайта в закладки, подпиской на RSS и голосованием за статью. Правила активного продвижения (SMM) Причины неудач продвижения сайтов в сообществах 1. Станьте своим в сообществе.Публикуйте полезную участникам информацию не только со своих сайтов. Вы должны что-то отдавать сообществу, чтобы оно позволило вам пиариться. Если это экспертный форум - ваше мнение и знания, если это сайт новостей с пользовательским контентом - вы должны собирать и публиковать интересные новости. В знак признательности вашим "заслугам" сообщество будет благосклонно к саморекламе. 1. Расхождение тематики сообщения и самого сообщества. К примеру, "пиар" сайта о кошках на портале о мышках вызовет неприятие участников портала в силу того, что их интересы - мышки, а не кошки. Если вы расскажете о сайте с кошками на общетематическом портале о животных, то ваше сообщение могут просто не найти интересные вам любители кошек. 2. Ваша информация должна быть интересной даже тогда, когда это "пиар". Это значит, что надо не только попадать в тематику сообщества, но и рассказывать что-то интересное для его участников. 2. Назойливый "пиар" своего сайта. Все хорошо в меру - если два раза в день повторять в каждой теме о своем проекте, администраторы и участники просто обидятся на то, что вы считаете их проект рекламной площадкой для своего сайта. Старайтесь упоминать о себе в тех случаях, когда это необходимо и принято в данном сообществе. К примеру, есть форумы, где не принято оставлять ссылки на свои проекты. Но кто вам мешает авторитетно общаться на форуме, стать экспертом? Потом сами посетители будут просить вас в личных сообщениях "дать адресок" сайта. 3. Не обязательно указывать адрес сайта. Если вы участвуете в сообществе - укажите ссылку в профиле, а информацию подавайте без ссылок. Ваш авторитет приведет читателей на ваш сайт. 3. Формат вашего сообщения. Проанализируйте, как принято в данном сообществе писать сообщения и темы. Иногда хватает анонса и ссылки на оригинал с полной версией. Часто же пользователи не хотят уходить с ресурса в неизведанность и желают читать полную версию заметки. И в ней уже можно указывать ссылки на свои другие заметки (это оптимально). Или указывать автора и адрес его блога (это менее интересно читателям). 4. Публикуете противоречивую информацию: у вас появятся как сторонники, так и противники.Сторонники поддерживают вас и рекомендуют в своих блогах, а противники призывают читателей не верить вашему мнению и тоже ставят ссылки на ваш проект. В сообществах с системой репутации (или кармы, как на сайте habrahabr.ru) спорная информация не поднимается в топ, ей ставят примерно равное число минусов и плюсов, что ведет к нулю в сумме. Зато в блогах спорные мнения привлекают ссылки и от сторонников, и от противников высказанной позиции. 4. Неинтересный контент: мало попасть в тематику площадки, надо еще и писать интересно. Публикация известной большинству сообщества информации вызывает негативное отношение сообщества. Задача участников - обмен полезной и новой информацией, но не повторение старого. Особым признанием у читателей пользуются заметки с описанием личного опыта и информационные, позволяющие одним взглядом окинуть проблему или научиться чему-то. 5. Используйте вирусный маркетинг . На самом деле это создание такого контента, который станет расползаться по сети без вмешательства создателей - контентом обмениваются сами читатели. Ваша задача как создателя контента - сделать интересный ролик или текст, которым хочется поделиться. И показать этот контент максимально большому числу людей, чтобы вирусный эффект запустился. 5. В сайтах типа - habrahabr.ru, news2.ru, в ЖЖ, форумы - есть пики и спады активности аудитории. человек, или же в конце активного периода - тогда новые тексты будут редки - ваш текст прочитает большее число человек.Причем, для каждого сайта это означает свое - к примеру, в активный период времени в ЖЖ записи из френдленты (9) быстро смещаются новыми записями и оказываются на внутренних страницах, вам остается рассчитывать только на тех читателей, которые будут читать тот дневник или коммьюнити, где опубликована запись. Ваша задача найти периоды активного пользования ресурсом и вычислить, публикация вашей заметки в какой момент времени даст наибольший эффект. Возможно, вам надо создавать сообщения в начале активности, тогда за него проголосует большое количество